Автор фото: открытый источник
Россию ожидает дефицит мороженого, поскольку почти 40% российских производителей не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня, об этом сообщает «Живая Кубань». Теперь производители опасаются остановки производства и дефицита мороженого, так как у компаний возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов.
На это в Минсельхозе предложили сформировать запасы продукции и освобождение от штрафов на несколько месяцев за отсутствие маркировки.
С проблемой, в частности, столкнулись такие крупные компании, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которые занимает до 10% рынка.
Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина поясняет, что маркировка мороженого осложняется тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий. По ее словам, исходно большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос.
Эксперт заявляет, что в 2020 году в России выпустили 450 тысяч тонн мороженого, основной пик приходится на сто весенних и летних дней. Остановка производства хотя бы на четыре дня уже критична для отрасли, даже наличие запасов на складах их не компенсирует.
Управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Александр Семенов уточнил на совещании, что запасов Unilever хватит только на две недели и месячный перерыв в работе он не покроет.
На это в Минсельхозе предложили сформировать запасы продукции и освобождение от штрафов на несколько месяцев за отсутствие маркировки.
С проблемой, в частности, столкнулись такие крупные компании, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которые занимает до 10% рынка.
Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина поясняет, что маркировка мороженого осложняется тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий. По ее словам, исходно большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос.
Эксперт заявляет, что в 2020 году в России выпустили 450 тысяч тонн мороженого, основной пик приходится на сто весенних и летних дней. Остановка производства хотя бы на четыре дня уже критична для отрасли, даже наличие запасов на складах их не компенсирует.
Управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Александр Семенов уточнил на совещании, что запасов Unilever хватит только на две недели и месячный перерыв в работе он не покроет.
Поделиться:
Материалы по теме
«Сорвал с меня верх платья, под которым ничего не было»: Чиповская рассказала о шокирующих пробах с известным актером
«Это просто тело» – раздраженно ответил артист на замечание Анны
«Пирожок-предатель»: Яна Поплавская прошлась по «лживой физиономии» Александра Реввы
Актриса недовольна продюсерами канала НТВ
«Порезали на кусочки»: актриса Ольга Ломоносова рассказала о родственниках на Украине
Звезда «Не родись красивой» не может посетить могилу отца