Фото: Global Look Press/ Natasha Rudova
Голубой «Хохол» и «Бедный еврей»: за неполиткорректным десертом в Краснодаре выстраиваются толпы
У многих жителей Кубани весна начинается с мороженого. Ванильное, шоколадное или фруктовое, в рожке или стаканчике – сегодня выбор огромен. В надежде привлечь покупателя производители «снежного лакомства» идут на разные хитрости. В частности, «подкупить» потенциального клиента пытаются и необычным названием.
Компания «Славица» уже давно продает свое мороженое в Краснодарском крае. Их торговые точки размещены практически во всех крупных городах региона, в том числе – в Краснодаре. Небольшие ларьки «Славицы» растыканы по городским паркам и скверам, где отдыхает много местных жителей.
Яркие вывески сразу же привлекают внимание. Подходя ближе и вовсе недоумеваешь. «Хохол», «Американец», «Большой брат», «Бедный еврей» – лишь часть из не совсем толерантного меню компании. Впрочем, краснодарцев названия не смущают – возле мороженых киосков частенько выстраиваются толпы из взрослых и детей. Корреспонденты «Сарафана» и сами не удержались – решились попробовать необычные десерты.
Фото и коллаж: "Сарафан"
Популярность мороженого торговой марки в целом понятна – неплохой десерт за доступные деньги. За один стограммовый рожок в среднем просят 90-100 рублей. Подробно изучить меню «Сарафан» пытался на сайте компании, но последние несколько дней он все время выдает одну и ту же надпись: «На сайте ведется техническое обслуживание». По доступным в сети номерам телефона представители компании тоже не отвечают.
По открытым источникам «Сарафану» удалось выяснить, что компанию действительно обвиняли в нетолерантности. В 2016 году «Славица» выпустила мороженое «Обамка», но была вынуждена снять его с продаж из-за обвинений в расизме и антиамериканизме, писала «Лента.ру». Двумя годами позже свое негодование на компанию обрушила еврейская община Набережных Челнов из-за выпуска десерта «Бедный еврей» с израильским флагом на этикетке, сообщал портал «НГС.Новости». Но в ходе разбирательств суд встал на сторону ответчика. Более того, судя из публикаций ФАС, ведомство неоднократно рекомендовало «Славице» изменить названия своих десертов.
Компания «Славица» уже давно продает свое мороженое в Краснодарском крае. Их торговые точки размещены практически во всех крупных городах региона, в том числе – в Краснодаре. Небольшие ларьки «Славицы» растыканы по городским паркам и скверам, где отдыхает много местных жителей.
Яркие вывески сразу же привлекают внимание. Подходя ближе и вовсе недоумеваешь. «Хохол», «Американец», «Большой брат», «Бедный еврей» – лишь часть из не совсем толерантного меню компании. Впрочем, краснодарцев названия не смущают – возле мороженых киосков частенько выстраиваются толпы из взрослых и детей. Корреспонденты «Сарафана» и сами не удержались – решились попробовать необычные десерты.
- Мне два «Хохла» и «Фестиваль», – заказала дамочка перед нами, которая отказалась общаться с «Сарафаном», сославшись на спешку.Продавщица в киоске была более разговорчива и рассказала, что покупателей ничуть не смущают оригинальные названия мороженого.
- Ассортимент обновляют каждый год. Раньше у нас было мороженое с темнокожим мальчиком, но там был какой-то скандал и его убрали. Теперь вот есть более патриотичное. «Большой брат» называется. Тут вот есть наш флаг и силуэт, похожий на Владимира Владимировича Путина. Возьмите, – любезно предложила мороженщица.Грех было отказаться. Решили взять новинку и сравнить его с «Хохлом» и «Бедным Евреем». По вкусу десерты корреспондентам понравились. «Большой брат» оказался ванильным пломбиром с шоколадным топпингом и вишневым джемом, голубой «Хохол» – слишком банановый и со вкусом жвачки по душе пришелся меньше. А «Бедный еврей» порадовал: шоколадный, с черносливом и арахисом.
Фото и коллаж: "Сарафан"
Популярность мороженого торговой марки в целом понятна – неплохой десерт за доступные деньги. За один стограммовый рожок в среднем просят 90-100 рублей. Подробно изучить меню «Сарафан» пытался на сайте компании, но последние несколько дней он все время выдает одну и ту же надпись: «На сайте ведется техническое обслуживание». По доступным в сети номерам телефона представители компании тоже не отвечают.
По открытым источникам «Сарафану» удалось выяснить, что компанию действительно обвиняли в нетолерантности. В 2016 году «Славица» выпустила мороженое «Обамка», но была вынуждена снять его с продаж из-за обвинений в расизме и антиамериканизме, писала «Лента.ру». Двумя годами позже свое негодование на компанию обрушила еврейская община Набережных Челнов из-за выпуска десерта «Бедный еврей» с израильским флагом на этикетке, сообщал портал «НГС.Новости». Но в ходе разбирательств суд встал на сторону ответчика. Более того, судя из публикаций ФАС, ведомство неоднократно рекомендовало «Славице» изменить названия своих десертов.
Поделиться:
«Ребенок с синдромом Дауна»: Надежде Ангарской озвучили страшный диагноз
Артистка жалуется на плохих врачей
От новоиспеченной американки Марии Машковой требуют сменить звездную фамилию
Несмотря на разногласия, открещиваться от отца актриса не желает
Мать Натальи Водяновой узнала, чем зять-миллиардер заставляет заниматься ее дочь по вечерам
Лариса Кусакина рассказала, за что не любит нового мужа своей дочери